г. Пермь, Н. Островского ул., д. 65, оф. 106
тел. +7 (342) 238-52-00 (5212)

1С:Кабинет сотрудника

Кадровый электронный документооборот
1С:Кабинет сотрудника

Быстро и просто перейти на кадровый электронный документооборот (КЭДО) вы можете с помощью «1С:Кабинет сотрудника».

Обработка, подписание и отправка документов происходит в привычном интерфейсе программы 1С, и благодаря этому при переходе на КЭДО вам не придется перестраивать порядок ведения учета или проходить дополнительное обучение.

Сотрудники отправляют заявления, запросы и подписывают кадровые документы в своём личном кабинете, который доступен из удобного мобильного приложения или через веб-браузер на любом устройстве.

Возможности

 - Документы, которые создаются в программе

  • Приказ об отпуске
  • Приказ о приёме
  • Приказ о переводе
  • И другие документы

- Использование своих версий документов, печатные формы которых загружены в программу

- Использование произвольных документов, которые были созданы не в программе 1С

- Для подписи документов используются электронные подписи:

  • Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) со стороны работодателя;
  • Усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП) со стороны сотрудника

«1С:Кабинет сотрудника» встроен в программы 1С и позволяет упростить процедуру обработки заявлений сотрудников. При кадровом ЭДО сотрудники отправляют заявления в электронной форме. После проверки данные из электронного заявления автоматически загружаются в программу 1С.

С помощью "1С:Кабинет сотрудника" можно выдавать расчетные листки в электронном виде.

Преимущества перехода на кадровый ЭДО:

  • Экономится время — информация автоматически переносится из заявления сотрудника, ее не придется повторно вводить вручную;
  • Снижается вероятность ошибки, которую можно допустить при ручном переносе данных из заявления сотрудника;
  • Упрощается взаимодействие с сотрудниками, уменьшается вероятность конфликтных ситуаций, повышается прозрачность взаимоотношений;
  • Организация экономит средства, которые раньше тратила на обеспечение бумажного документооборота (картриджи для принтера, канцелярские принадлежности и т. д.).

Ознакомиться с подробной информацией о сервисе "1С:Кабинет сотрудника" можно здесь.