В основе услуг технической поддержки пользователей крупных корпоративных информационных систем существует два различных подхода к решению технологических проблем:
- решение конкретных задач, достижение конкретных целей – проекты ЦКТП (Центры корпоративной технологической поддержки),
 - регулярная корпоративная техническая поддержка – поддержка платформы "1С:Предприятие 8 КОРП" в режиме 24/7 с гарантированным уровнем услуг (Service Level Agreement, SLA).
 
Возможности
- Договор ЦКТП (Центры корпоративной технологической поддержки)
Проект с четкими задачами и сроками, цель которого:
- обеспечить производительность, доступность и масштабируемость системы в соответствии с требованиями заказчика;
 - гарантировать, что информационная система будет работать с требуемыми техническими характеристиками и параметрами.
 
Типовые работы в проектах Центров компетенции технологической поддержки:
- сбор, анализ и согласование бизнес-требований, включая сценарии использования функциональности;
 - развертывание средств мониторинга, проведение измерений, сбор и анализ полученных данных, расследование и диагностика проблем;
 - проведение нагрузочного тестирования и выполнение работ по оптимизации системы с регулярной проверкой качества на нагрузочных тестах;
 - проведение работ по исправлению выявленных проблем;
 - контроль соблюдения специалистами партнера методик и рекомендаций в ходе выполнения работ, проверка полученных результатов, включая проведение повторных измерений;
 - разработка рекомендаций и плана мероприятий, направленных на поддержание необходимого уровня качества функционирования ИС;
 - запуск и выстраивание процессов эксплуатации ИС с требуемым уровнем надежности;
 - участие в разработке/изменении эксплуатационной документации ИС.
 
Работы считаются выполненными только после достижения выбранных технологических показателей.
- Корпоративная техническая поддержка
Техническая поддержка пользователей платформы "1С:Предприятие 8 КОРП" и ее инструментов в соответствии с установленным уровнем обслуживания (SLA), определенным в "Регламенте корпоративной технической поддержки пользователей "1С:Предприятие 8 КОРП".
Типовые услуги:
- консультации по установке и администрированию;
 - консультации по восстановлению работоспособности (в случае ее потери);
 - консультации и разъяснения по вопросам документации;
 - консультации по настройке общесистемного программного обеспечения;
 - консультации по настройке поддерживаемых СУБД.
 
Любая проблема и её возможное решение рассматривается с учетом особенностей эксплуатации продуктов 1С у заказчика.
Ознакомиться с подробной информацией о сервисе "Корпоративная технологическая поддержка" можно здесь.